О нас
⭐⭐⭐⭐⭐ Коодинационный Центр БестИхилов – Ваш зеленый️ коридор в медицинском центре Ихилов- Сураски
Центр Бест – Ихилов предоставляет услуги эффективной организации диагностики и лечения иностранным гражданам в больнице Ихилов-Сураски.
Наш центр является не единственной организацией, специализирующейся на организации лечения иностранных пациентов, в больнице Ихилов, но обращаясь к нам, вы можете быть уверенными, что столкнетесь с такими качествами как: внимательность, понимание, честность, гумманость и профессионализм.
Сходства при обращении в координационный центр БестИхилов и официальный отдел по работе с иностранными пациентами клиники Ихилов- Сураски.
1При первичном обращении пациента с целью приезда на лечение, предоставленная им медицинская информация, передается в релевантное отделение, для рассмотрения и составления программы лечения. Если по результатам рассмотрения случая, нам сообщают, что пациентом будет заниматься лучший врач в своей сфере, то рекомендованный в отделении план отправляется в бухгалтерию больницы, для составления ценового предложения, которое отправляется пациенту.
2По прилету в больницу, в обоих случаях пациенту предоставляется сопровождение и устные переводы, в ходе прохождения медицинских процедур, на территории больницы в рабочие дни и часы. В обоих случаях это будет выполнено с вниманием, профессионализмом и отзывчивостью.
3Назначение очередей на незапланированные ранее процедуры, необходимость в которых возникла на основании получения результатов исследований, проведенных в больнице, происходит через диспетчерскую службу больницы в обоих случаях.
4Оплата услуг за процедуры, проведенные в больнице, производится непосредственно в кассе больницы (наличные с ограничениями/банковская карта). В случае необходимости в предварительном депозите перед прилетом на лечение, он производится на банковский счет больницы Ихилов-Сураски.
Отличия при работе с нами и официальным отделом по работе с иностранными пациентами клиники Ихилов- Сураски.
1При первичном обращении, для более углубленного понимания ситуации, с вами свяжется наш руководитель по работе с клиентами- Владислава. Владислава, обладатель двух академических степеней в области здравоохранения( ВА & МРН, Тель-Авивского университета), настоящий профессионал своего дела, разговаривающая на 4 языках, знающая о системе здравоохранения Израиля все, и даже больше. Лично знакома с ведущими врачами и научными исследователями страны, ну и просто внимательный, приятный, отзывчивый и порядочный человек.
2Приезжая на лечение в Израиль, пациент планирует попасть к лучшему из лучших врачей, и мы проследим, чтобы это так и произошло. В больнице Ихилов трудится большое количество известных на весь мир врачей, входящих в ежегодный список журнала Форбс: «Лучшие врачи Израиля». Основная масса из них, не ведет прием иностранных пациентов в больнице, и международный отдел больницы, не в состоянии каким-либо образом повлиять на этот факт. Все что остается пациенту в этом случае, это довольствоваться тем врачом больницы, которого может предоставить международный отдел. Чтобы избежать подобных казусов, мы заранее проверяем кто будет заниматься лечением в Ихилов обратившегося к нам пациента, и если обнаруживаем, что лучший врач в этой области не готов заниматься пациентом через международный отдел больницы, то информируем об этом клиента еще до его прилета в страну, чтобы предоставить ему право выбора: либо лечиться у того врача, которого предлагает больница, либо организовывать лечение у лучшего врача в условиях его частной практики (международный отдел больницы не предоставляет услуги выбора). Необходимо отметить, что если речь идет не о хирургическом лечении, то разница в общей стоимости лечения, будет только в гонораре консультирования врача (500-700$), но время и внимание, уделяемое в ходе частной консультации значительно увеличивается, потому что врачу не приходится постоянно отвлекаться на рутинные звонки и обращения работников отделения (как правило такие врачи это заведующие отделениями и у них крайне загруженный график в больнице), потому что прием пациента ведется в частной клинике врача, а не на территории больницы. Если же речь идет о хирургическом лечении и лучший хирург не готов принимать пациента в больнице, то разница в стоимости лечения, как правило, весьма существенная, ввиду того факта, что в этом случае и консультирование, и операция проводятся частным образом, в частных больницах Тель-Авива, и пациенту придется сделать выбор по какому пути он предпочитает двигаться дальше. Вместе с тем, количество ТОПовых хирургов, не желающих сотрудничать с отделом медицинского туризма больницы, гораздо меньше, чем ТОПовых терапевтов, и есть большой шанс, что обращение к хирургу частным образом - не понадобится.
324/7 это не просто слова. У нас не существует внеурочных часов, выходных и праздничных дней. Если вдруг, во время нахождения в стране, пациенту необходима экстренная госпитализация, или закончились медикаменты, мы будем рядом в этот момент, а не отключим телефон, потому что это нерабочее время или нерабочий день.
4Очереди- очереди –очереди... Когда планируется приезд пациента, то все очереди на предполагаемы процедуры, назначаются заранее, чтобы максимально сократить времянахождение в стране, но иногда случается так, что результаты одних исследований, приводят к тому, что требуются незапланированные процедуры и в этом случае, существует вероятность простоя, если опираться только на ресурсы больницы. Международный отдел Ихилов, не может порекомендовать пациенту обратиться в другую больницу или клинику для прохождения той или иной процедуры в более сжатые сроки, а мы в этом случае, не ограничены никакими обязательствами, кроме обязательства перед пациентом, о максимально эффективном течении процесса лечения. Поэтому, проблему простоя мы решаем обращением в другие медицинские центры, с целью прохождения назначенной проверки у них в более сжатые сроки.
5Логистические услуги- вне больницы. Письменные переводы заключений пройденных процедур в больнице, трансферы с/в аэропорт. Трансферы в больницу и на частные консультации, заказ лекарств и процедур (физиотерапия/анализы крови/ медсестра) на дом, эти услуги также предоставляются нами.
6Мы не прекращаем общение с пациентом, после его возвращения домой. Любой человек, прошедший лечение в Израиле, по возвращению домой, периодически обращается с вопросами на тему пройденного/назначенного лечения, или с просьбой о приобретении медикаментов, и их пересылки, либо с целью показать результаты анализов лечащему врачу. Всем этим мы продолжаем заниматься и не забываем о пациенте, понимая степень нашей ответственности перед ним.
7Сеансы Видео-консультаций лучших врачей, без необходимости прилета в страну. В период пандемии COVID-19, количество приезжающих на лечение иностранных граждан строго регулируется двумя министерствами(МВД и Минздрав) Израиля. Приехать на лечение имеют право только те иностранные граждане, чье заболевание несет опасность для жизни и на каждого такого пациента, оформляется разрешение в компьютерной системе пограничного контроля аэропорта (напечатоного приглашения с клиники-недостаточно). Что делать тем, у кого забелевание не столь критично, но человек хочет пройти лечение у одного из лучших врачей в своей области? Для таких случаев, мы разработали программы ведения пациентов - удаленно, по средствам видео-консультирования. Ведь далеко не всегда, для улучшения состояния здоровья крайне необходим прилет в страну, более того, иногда назначенное израильским специалистом лечение, даже не требует госпитализации в больнице. Естесвенно, финансовые затраты на подобную услугу, будут значительно ниже, ведь стоимость удаленного консультирования, в большинсве случаев равна гонорару частной консультации специалиста и не требуется тратиться на перелеты, проживание и т.д.
Вам или вашему близкому требуется лечение в Израиле – позвольте нам, помочь вам в этом, и вы не разочаруетесь. Заполните данные ниже и мы свяжемся с вами, в ближайшие часы.